понедельник, 28 февраля 2011 г.

КоТ уже устал Ждать)

Наконец-то Весна!!!! я так счастлива! всех от души поздравляю!!!
Вот списочек
1 NaNy
2 Алена
3 nkale
4 hmaker
5 Василий
6 metelmuk
7 Маргарита
8 Mary
9 Latattia
10 Ira Kandiranda
11 Каляка-маляка
12 gingercat
13 МуронЯ
14 Катышок
15 MozAnna
16 Жанна
17 letalochka
18 inga
19 Ладушки-Лошадушки
20 Оля
21 Loy_Ivir
22 julik
23 Mila
24 Natalia
25 kola1311
26 Lena4kina
27 Peninia
28 edith
29 ИрэнА
30 stahl
31 Лана
32 Долорес Гейз
33 Оксана
34 free-dom
35 Tyulka
36 Sharik
37 Ioanna
38 Sny_Smymrik
39 elvigo
40 Fortuna_secunda
41 Aneliya
42 Женя Мур, Волгоград ,RUSSIA
43 Natalia-luna
44 Ольга
45 ap-pelsinka
46 inga










И особенно поздравляю Ладушки-Лошадушки) Кот так доволен))) Адресок нам, пожалуйста)))


А мне то так понравилось Конфетки разыгрывать, так что уже придумала следующую! Это будет Хранитель Сливок)
Дня через два официально объявлю это и фотки выложу) а пока только его мордах)



Всё) Еще раз всех с Весной!!!






10 комментариев:

Катышок комментирует...

поздравляю от души!!! конфетка чудесная и блог просто прекрасный!

AliceKiss комментирует...

Поздравляю, а за следующий буду в очередь вставать)))Мордах очень понравился)))

Долорес Гейз комментирует...

Поздравляю победительницу! и с нетерпением буду ждать следующего розыгрыша)))))))

Оля комментирует...

Поздравляю победительницу!!! Знатный котейка!!!
Наташенька и тебя с долгожданной весной и масленецой!!!

kola1311 комментирует...

ну что же так не везет....:(.... эххххххх. Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

ИрэнА комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!

Unknown комментирует...

Поздравляю,а мне не везет почему то...буду участвовать в следующей конфетке

Жанна Зимокосова комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ!
Буду участвовать снова! ;))

Ладушки-Лошадушки комментирует...

О,спасибо большое!Я очень-очень рада,это моя первая конфетка,которую я выиграла.А я ведь обожаю и мало того колекционирую керамических котов и кошек.Поэтому я в сумашедшем восторге,ещё раз огромное спасибо!

Анонимный комментирует...

с первыми весенними деньками, с розыгрышем и с победой замечательного человека)